Альбина Джанабаева – Острая, Как Бритва (Lyrics)


[Куплет 1]:
В груди колотится время, ко мне ты скоро придёшь.
Простишь за острые стрелы тех слов, которых не ждёшь.
Оставь сомнения и страхи, держи и не отпускай.
Пускай всё будет, как раньше, а пока –

Припев:
Острая, как бритва; нежная, как шёлк.
Я – твоя молитва, твой электрошок.
Ты люби меня, пока живу.
Ощущай мой каждый жест и взор.

В стае небезликих ты меня нашёл –
Острую, как бритву; нежную, как шёлк.
Ты люби меня, такой как есть –
Не жалей огня, пока я здесь.

[Куплет 2]:
Вчера мы были на грани, с тобой попали в тупик.
Игра закончилась странно, от нас ты резко отвык.
Но я уверенна просто – сейчас все в наших руках!
Пускай остались вопросы, а пока –

Припев:
Острая, как бритва; нежная, как шёлк.
Я – твоя молитва, твой электрошок.
Ты люби меня, пока живу.
Ощущай мой каждый жест и взор.

В стае небезликих ты меня нашёл –
Острую, как бритву; нежную, как шёлк.
Ты люби меня, такой как есть –
Не жалей огня, пока я здесь.

[Backvocals]:
Ты люби меня…
Не жалей огня…
Ты люби меня! Ты люби меня!
Не жалей огня! Не жалей огня!

Припев:
Острая, как бритва; нежная, как шёлк.
Я – твоя молитва, твой электрошок.
Ты люби меня, пока живу.
Ощущай мой каждый жест и взор.

В стае небезликих ты меня нашёл –
Острую, как бритву; нежную, как шёлк.
Ты люби меня, такой как есть –
Не жалей огня, пока я здесь.

 

Leave a Reply

